Мимоход – это популярный вид наружной рекламы, представляющий собой мобильную конструкцию в виде двустороннего рекламного щита на ножках. Его задача – привлекать внимание прохожих. Это довольно простой способ заинтересовать потенциальных клиентов, который действительно работает. Как правило, конструкция является носителем логотипа рекламируемой фирмы, либо информации о каких-либо выгодных акциях и скидках, ассортименте товаров, предоставляемых услуг. Чаще всего мимоход можно встретить возле входа в кафе, магазин, у входа в банк, или где ведется активная уличная торговля. Штендер как правило выполнен из металлического каркаса и плоскостей из различных материалов: пвх пластик, композит - для повышенной прочности. Стандартные виды нанесения изображения на поверхность штендера - полноцветная печать на самоклейке.
Преимущества мимоходов:
- мобильная конструкция (удобство размещения)
- размещение в непосредственной близости от пешеходного или транспортного потока